Как работает CRM и что она дает

CRM для агентств недвижимости – это особая система работы, направленная вспомогательную деятельность работников из сферы недвижимости. Данная система позволяет помогать риелторам предоставлять сервисное обслуживание по продажам/арендного пользования объектами недвижимости.

Основная суть в системах CRM состоит из такого принципа: агентства, занимающиеся недвижимостью используют систему для существенного сокращения механической работы сотрудников, упрощая их деятельность за счет автоматического компьютерного сбора, хранения и работы с информацией. Это значительно влияет на прибыль компании, направляя показатели в лучшую сторону.

Основные приоритетные задачи и «плюсы» работы с системой:

  • сбор информации из внешних источников;
  • регулярные отчеты в автоматическом режиме;
  • единая база по объектам;
  • оперативные ответы на запросы клиентов;
  • регулирование и подбор объектов недвижимости, исходя из личных предпочтение заказчика;
  • почтовая массовая рассылка, обзванивание клиентов, планы покупок/продаж, сдачи в аренду, составление графика деловых встреч;
  • автоматическая рекламная составляющая;
  • быстрое нахождение необходимых данных благодаря единой базе объектов и контактов обращавшихся;
  • автоматизированная подборка объектов, согласно предпочтениям заказчика.

Все это делает систему востребованной среди использования современными агентствами недвижимости.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *