CRM для агентств недвижимости – это особая система работы, направленная вспомогательную деятельность работников из сферы недвижимости. Данная система позволяет помогать риелторам предоставлять сервисное обслуживание по продажам/арендного пользования объектами недвижимости.
Основная суть в системах CRM состоит из такого принципа: агентства, занимающиеся недвижимостью используют систему для существенного сокращения механической работы сотрудников, упрощая их деятельность за счет автоматического компьютерного сбора, хранения и работы с информацией. Это значительно влияет на прибыль компании, направляя показатели в лучшую сторону.
Основные приоритетные задачи и «плюсы» работы с системой:
- сбор информации из внешних источников;
- регулярные отчеты в автоматическом режиме;
- единая база по объектам;
- оперативные ответы на запросы клиентов;
- регулирование и подбор объектов недвижимости, исходя из личных предпочтение заказчика;
- почтовая массовая рассылка, обзванивание клиентов, планы покупок/продаж, сдачи в аренду, составление графика деловых встреч;
- автоматическая рекламная составляющая;
- быстрое нахождение необходимых данных благодаря единой базе объектов и контактов обращавшихся;
- автоматизированная подборка объектов, согласно предпочтениям заказчика.
Все это делает систему востребованной среди использования современными агентствами недвижимости.